Строительный холдинг ГРАНТ

Что включает в себя абонентское обслуживание компьютеров

На предприятиях и в организациях для ведения учета, оформления и печати договоров и другой документации, удаленного общения с партнерами и потенциальными клиентами используют компьютеры и периферийные устройства. Любая техника нуждается в грамотном обслуживании. Своевременное устранение каких-либо сбоев — залог долговечности и бесперебойной работы IT-инфраструктуры предприятия. Специализированные компании регулярно рассылают потенциальным клиентам коммерческие предложения на обслуживание компьютеров https://zscomp.ru/service/it_outsourcing/premium/.

Выполняемые работы

В первую очередь специалисты детально рассматривают деятельность компании (заказчика). Отталкиваясь от этого, подбирают необходимое программное обеспечение. На компьютеры устанавливается только лицензионное ПО. Уделяется внимание защите ИТ-инфраструктуры предприятия. Для этого на ПК устанавливаются антивирусы.

Специалисты уделяют внимание конфигурациям компьютеров. Устаревшие модели меняются на новые или модернизируются. Модернизация компьютеров может включать замену материнских плат, процессоров, оперативной памяти, накопителей HDD и SSD, а также других комплектующих.

Если возникли непредвиденные сбои в работе компьютеров, то специалисты в любое время суток оказывают удаленную помощь (по телефону, через мессенджер и т. д.) по устранению проблем. В случаях, когда удаленно не получается устранить неполадки, ИТ-мастера выезжают к заказчику и выполняют полную диагностику компьютерной техники. Отталкиваясь от результатов, осуществляют переустановку ПО, ремонт ПК или периферийных устройств.

Абонентское обслуживание компьютеров часто предусматривает ряд дополнительных услуг. Специалисты настраивают локальные сети компаний (заказчиков). Также своевременно меняются расходники периферийных устройств (картриджи в принтерах и т. д.). Абонентское обслуживание компьютеров профессионалами — залог безупречной работы ИТ-инфраструктуры предприятия.