Строительный холдинг ГРАНТ

Установка реечного привода сдвижной двери

Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование — оборудовать автобус автоматическими дверями.           Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.  Очевидные плюсы не стану расписывать, каждый их сможет домыслить сам.   

   АДОР — это Российский производитель  установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок:      •  IVECO DAILY     •  FIAT DUCATO (240, 250)     •  FORD TRANSIT     •  TOYOTA HIACE     •  PEUGEOT BOXER   •  CITROЁN JUMPER     •  MERCEDES SPRINTER 906   •  VOLKSWAGEN CRAFTER    •  ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН, СОБОЛЬ

Среди большого разнообразия микроавтобусов существует всего несколько типов  электрических приводов для  сдвижных дверей.

     Реечные  электроприводы  сдвижных дверей  микроавтобусов наиболее популярны в микроавтобусах, используемых для маршрутных перевозок. По отношению к тросовым имеют более плавную работу и более мягкое закрытие, но при этом работают с меньшей скоростью. К преимуществам данных типов приводов установить автоматические двери для микроавтобуса можно отнести достаточную простоту конструкции, универсальность, большой ресурс работы и небольшое время монтажа. Недостатком данного типа приводов является то, что привод устанавливается непосредственно на двери внутри салона, в связи с чем ширина открытия двери может уменьшаться значительно.

  Тросовые электроприводы «АДОР»   сдвижных дверей микроавтобусов предназначены для работы на многих, наиболее популярных, моделях микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы. К преимуществам можно отнести скрытую установку (привод установлен под  обшивкой салона и практически  незаметен), возможность работы с большой интенсивностью и при необходимости, быстро переводится в ручной режим, ширина открытия двери практически не уменьшается по сравнению с реечными приводами. К недостаткам можно отнести довольно сложный монтаж и периодическую замену быстро изнашиваемых деталей (4-6 месяцев при интенсивности около 500 открываний в сутки).

  Ну и  конечно электропривода, устанавливаемые заводом производителем при производстве автомобилей (штатные привода). Данные механизмы в основном устанавливаются на микроавтобусы премиум класса и определенной комплектации, такие как Mercedes Vito, Viano, Sprinter, Volkswagen Multivan и другие. К преимуществам данных приводов можно отнести их удобство, функциональность, а также то, что данный механизм интегрирован в систему автомобиля и внешне не заметен. К недостаткам можно отнести достаточно высокую стоимость, сложность ремонта и не большой ресурс при использовании микроавтобуса в коммерческих целях с большой интенсивностью пассажиропотока.