Строительный холдинг ГРАНТ

Работа SMM-специалиста: мифы и правда

С развитием и возросшей популярностью социальных сетей многие компании стали использовать их как площадку для развития своего бренда, привлечения новых клиентов или даже прямой торговли. Продвижение в соцсетях называется Social Media Marketing. Чтобы стать специалистом в этой достаточно востребованной сфере, стоит пройти курсы SMM https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager.html. Однако несмотря на широкую распространенность, эта профессия до сих пор окутана различными мифами.

Распространенные заблуждения

Самый популярный миф — работа в SMM не требует специальных навыков, ведь почти каждый современный человек умеет вести личную страницу в соцсетях. Однако это не так. SMM-специалист должен разбираться в маркетинге, публиковать качественный контент по заранее определенному плану, реагировать на комментарии пользователей и привлекать новых, при этом не рассылая спам и будучи навязчивым. При работе неопытного SMM-специалиста, — отсутствие новых подписчиков — самый благоприятный прогноз. В худшем случае бренд будет терять уже набранную аудиторию и ее лояльность.

Другой миф, как ни странно, противоположен предыдущему. Некоторые считают, что SMM-специалист должен уметь все: создавать текстовый и аудиовизуальный контент, запускать таргетированную рекламу и анализировать ее эффективность, уметь пользоваться маркетинговыми инструментами и работать возражениями. Человек не может уметь делать все на одинаково высоком уровне. А если такой специалист существует, то его навыки — плод многолетнего обучения, а услуги стоят достаточно дорого.

Еще одно заблуждение заключается в том, что SMM — такая же работа, как и 8-часовое пребывание в офисе. Однако учтите, что интернет не спит никогда. Отвечать на запросы пользователей лучше как можно раньше, быстро реагировать на события. Конечно, ни один человек не сможет работать 24 часа в сутки. Поэтому одно из качеств грамотного специалиста — умение планировать, оптимизировать работу и делегировать часть полномочий.