Если вы читаете это, то, вероятно, ищете советы по увеличению количества подписчиков в Instagram. К счастью для вас, у меня есть масса советов! В этом блоге я дам вам 5 советов, как привлечь больше подписчиков в Instagram! Если вам нужны полные 10 советов, вам придется послушать этот выпуск моего подкаста Clout Check ! В этой серии мы с Келси рассказываем о 10 шагах, которые мы использовали, чтобы набрать более 100 тысяч подписчиков в Instagram каждый!
СОВЕТ №1 ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM: ЗАЙМИТЕ СВОЮ НИШУ
Если ваша мода, еда, путешествия, что бы это ни было, вам нужно найти то, что является вашей уникальной вещью, и вам нужно сосредоточиться на создании контента в этой нише и создании лучшего контента, который вы можете. Люди хотят перейти на вашу страницу по определенной причине. Если вы тренируетесь, я не обязательно хочу видеть, каков ваш распорядок макияжа, я хочу видеть тренировки. То же самое и с путешественником: я слежу за вами, потому что, вероятно, мне нужна дополнительная информация о моем следующем отпуске. Поэтому вам нужно придерживаться ниши и делать это некоторое время, пока вы не увидите стабильный рост аккаунта. И потом, честно говоря, со временем, я думаю, ниши определенно меняются.
Ваши последователи будут больше интересоваться другими аспектами вашей жизни. Так что, может быть, вернемся к тому примеру тренировки, если вы тот человек, который накачивает ABS, раздает всем по шесть пакетов, и вы выглядите летящим с хорошими ресницами, может быть, тогда люди будут типа: «Эй, девочка, ты знаешь, можешь рассказать мне о своем макияже? Потому что мне просто нравится, насколько красиво ты выглядишь во всех своих видео », — и тогда ты подумаешь, хорошо, я мог бы начать брать другие фрагменты из других ниш и как бы включать их в свой аккаунт. В любом случае, сила ниши очень важна, и люди ее недооценивают.
СОВЕТ № 2 ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM: ПУБЛИКУЙТЕ СООБЩЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО
Вы должны публиковать сообщения последовательно, и вы должны использовать хэштеги для каждого отдельного сообщения. Когда я говорю «публиковать постоянно», я имею в виду каждый день в одно и то же время каждый день. Я не могу сказать вам, скольким из них нравятся действительно удивительно талантливые креативщики, и я знаю, что, если бы они публиковали сообщения каждый день, они могли бы намного дальше расти в Instagram. Поэтому, если у вас качественный контент, это не имеет значения, если вы не публикуете его ежедневно и не публикуете одновременно. Чтобы помочь вам, спланируйте публикацию на следующий день накануне или даже заранее спланируйте всю неделю контента.
Для хэштегов вы должны использовать 30 хэштегов для каждого из ваших постов. Мне нравится делать это там, где я помещаю это в комментарий сразу после публикации. Потому что так ваша подпись не будет выглядеть такой же отчаянной, как все мы, давайте будем реальными. Так что поместите свои 30 хэштегов в подпись. Однако вы не должны просто использовать какой-либо хэштег. Хэштеги должны иметь смысл для вашей ниши и того, что изображено на фотографии. И они не должны быть такими широкими. Например, если это похожая фотография красивой сцены, не используйте хэштеги с природой. Никто не проверяет хэштег природы, на нем миллиарды изображений, вы не получите никаких просмотров.
Когда вы только начинаете, возможно, используйте хэштеги, которые имеют от 10 000 до 100 000 просмотров, чтобы ваша фотография вышла на первое место. И они должны повышаться до функциональных аккаунтов в вашей нише, потому что именно так функциональные аккаунты будут вас находить, и они собираются начать репостить ваш контент. Вот как новые люди видят ваши вещи. Так что просто убедитесь, что вы используете те хэштеги, которые вам подходят. Не забирайте их просто у кого-нибудь. Вы также можете использовать хэштеги для конкретного местоположения, если собираетесь в определенные места. Таким образом, вы можете расширить свою нишу и убедиться, что у вас есть подписчики из этого места. Потому что они будут очень специфичными для этих фотографий, и это будет высокое качество.
СОВЕТ № 3 ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM: ПЛАНИРУЙТЕ СВОЙ КАНАЛ
План. Ваш. Подача. Может быть, на день вперед или на пару дней вперед, прежде чем вы разместите что-то, чтобы убедиться, что ваши сообщения выглядят связно, вы редактируете как хотите. Кроме того, я считаю, что пишу намного лучше, когда нахожу время подумать о них заранее, и я не пытаюсь сделать их в последнюю минуту. То есть, это правда, но я все еще делаю их в последнюю минуту. Ну что ж. Если вы планируете свой фид, я думаю, вам очень поможет убедиться, что вы придерживаетесь этой последовательности. У вас нет оправданий, чтобы не опубликовать что-то, потому что вы это уже спланировали.
Что касается программ, которые следует использовать для планирования вашей ленты, существует множество программ, но одна бесплатная, которую мы с Келси, оба любим использовать, называется UNUM. И он помещает все ваши маленькие картинки в плитки, и вы можете перетаскивать их и создавать причудливые маленькие цветовые схемы, шахматные доски или что-то еще, чтобы ваш канал выглядел как можно красивее. Или, может быть, у вас также есть что-то вроде своевременного, и вам нужно убедиться, что вы публикуете в этот день, и вы хотите, чтобы ваши фотографии вокруг этого изображения выглядели определенным образом.
СОВЕТ №4 ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM: ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ СО СВОИМ СООБЩЕСТВОМ
Вы должны взаимодействовать со своим онлайн-сообществом. И это помогает, если вы сотрудничаете с другими авторами. Вы должны отвечать на все замечательные комментарии, которые люди комментируют к вашим фотографиям. Люди хотят слышать от вас. И если они слышат от вас, они чувствуют, что знают вас и больше связаны с вами. Это помогает общаться с людьми и вашей аудиторией, и они останутся с вами, если почувствуют, что знают вас и могут с вами разговаривать. Когда дело доходит до сотрудничества с другими создателями Instagram, это может быть выгодно по многим причинам.
Для любой ниши это актуально, потому что вы также, вероятно, работаете с теми же, вы знаете, брендами и клиентами, поэтому вы можете быть уверены, что все понимаете, что происходит в отрасли. Общение с другими создателями Instagram также позволяет вам перекрестно продвигать и благодарить друг друга! Крики — отличный способ привлечь подписчиков в Instagram и познакомиться с другим сообществом! Но самое главное, всегда отвечайте на комментарии и личные сообщения своих подписчиков.
СОВЕТ № 5 ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ БИЗНЕС-АККАУНТ ИЛИ АККАУНТ АВТОРА.
Если вы пытаетесь работать с брендами, они попросят вас поделиться своими идеями. Статистика в целом дает вам представление о том, что происходит с вашей учетной записью. Я имею в виду, серьезно числа, они работают по какой-то причине, есть причина. Вы должны смотреть на них. А если у вас есть бизнес-аккаунт или аккаунт автора, вы также получаете действительно интересные функции, такие как возможность отмечать бренды, с которыми вы работаете. Итак, давайте углубимся в эти идеи.
Теперь понимание этого очень важно. Когда вы впервые откроете ваш Insights, вы увидите контент, активность и вкладку аудитории. Контент — это то, что вы недавно опубликовали. Итак, в постах вы можете посмотреть, какие посты дали вам больше всего подписчиков, какие посты дали вам большой охват, впечатления, которые они получили, и множество других, я думаю, даже как переходы по электронной почте и переходы по веб-сайтам там тоже, что круто. Вы также можете видеть посты с историями, вы можете видеть, когда ваши подписчики смотрят вашу историю, смотрят вашу историю, а затем они начинают уходить, чтобы вы могли подумать: «Хорошо, может быть, мне нужно перестать быть скучным».
Тогда вкладка «Активность» — это то, что я чувствую, как бренды, о которых, вероятно, просят больше всего, или, я думаю, просто важно иметь возможность показать им здесь хорошие цифры. Но это всего лишь общий взгляд на вашу учетную запись. Насколько эффективен охват? Сколько людей смотрят ваш контент? Они нажимают на ваши вещи? Получаете ли вы клики по веб-сайту профиля и т. Д. А потом вы даже можете увидеть это в виде небольшого календаря. Понимание этих идей позволит вам вносить коррективы в контент Instagram по ходу работы, чтобы вы могли получить больше подписчиков в Instagram.
Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.