Недвижимостью среднего уровня в Москве, как правило, называются квартиры в новостройках от застройщика, каталог которых можно найти на сайте https://etagimsk.ru/zastr/karta/. Они отличаются средней ценой на покупку и занимают примерно средний сегмент между наиболее простыми и самыми высокотехнологичными постройками или помещениями.
Средний сегмент – это подавляющая часть рынка, он представлен наибольшим количеством объектов, в нем больше всего за единицу времени продается и покупается объектов. Возможности тут необыкновенные и доступны они практически всем.
- Главная причина ориентироваться на средний ценовой сегмент – это возможность получить больше операций за то же самое время, что означает и большую среднюю маржу с каждой купли-продажи. С точки зрения инвестора, средний сегмент также более всего интерес именно потому, что позволяет выигрывать от наибольшей ликвидности объектов – их можно продать в любой момент, потому спрос по данному сегменту остается даже в самые критические моменты. Во времена жестких кризисов платежеспособности этот сегмент страдает, но тогда некоторая часть его объектов просто перемещается в сегмент социального или самого дешевого жилья – до окончания очередного кризиса.
- Этот тип жилой недвижимости приносит наиболее гарантированные деньги от аренды просто потому, что он практически всем доступен, и при этом отличается высоким уровнем обустройства и хорошими условиями проживания. Соответственно, этот сегмент хорошо подходит для тех, кто еще только начинает работу с рынком недвижимости, потому что другие его сегменты требуют большего внимания и знаний. С этой недвижимостью, так или иначе, знакомы практически все городские жители, кроме наиболее неимущих, но они вряд ли будут заниматься самостоятельно недвижимостью.
- Средний ценовой сегмент притягивает больше всего обычных людей и на нем, как правило, продают и покупают самостоятельно, не используя риелторов или специализированные компании. Это дает возможность получать большую маржу от своих объектов, если есть хороший опыт психологического воздействия или просто торговли.
Психологически именно этот сегмент наиболее комфортен, потому что он больше всего соответствует ожиданиям как самого собственника, так и его покупателей. Работа с более дорогой недвижимостью требует определенного привыкания к другому масштабу цен и другим проблемам, там нужно осваиваться, а средний сегмент хорошо понятен без подготовки.