Сегодня на рынке представлен огромный выбор торгового оборудования. Перед тем как совершить покупку, вы должны четко представлять, какие товары поступят к вам на реализацию. Всегда помните, что некоторые категории продукции требуют специальные стеллажи. Итак, вы собрались купить торговое оборудование? Сначала ответьте себе на следующие вопросы: Зачем магазину именно это оборудование? Что я буду выкладывать на прилавки для магазина?
Как я буду хранить и отпускать товар? Как долго я буду пользоваться оборудованием? Смогу ли я с этим оборудованием сохранить привлекательный внешний вид магазина? Иными словами, вы должны четко определить назначение витрины для магазина. К примеру, для самообслуживания покупателей лучше подходят двусторонние стеллажи, если у вас мелкая торговая точка, подберите односторонние торговые полки. Важно также учитывать и специфику реализуемого товара.
Еще один пример: выбирая торговое оборудование для одежды, делайте акцент на привлекательности, красивом дизайне и вместительности. В магазинах такого типа также важно максимально сэкономить пространство. В этом случае важна легкость конструкций для быстрого доступа к товару. Заставьте торговые стеллажи работать на вас Торговое оборудование для магазина работает в первую очередь на вас. Оно должно хорошо вписываться в торговое помещение и стать продолжением интерьера. Стильный, функциональный, брендированный стеллаж поможет завоевать уважение среди покупателей, нежели «убитое» торговое оборудование б/у. Помните, что с этим вы работаете каждый день, поэтому оборудование должно быть удобным и функциональным для покупателей и сотрудников.
Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу «Бизнес.Ру», которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы. Подробнее о программе >> (!) Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс. Обязательно подумайте, как выглядит товар после выкладки: достаточно ли он освещен, дают ли стеллажи широкий кругозор и легко ли этот товар обслуживается Торговые стеллажи – хорошее дополнение к дизайну и помощник в увеличении продаж. Торговое холодильное оборудование Производители предлагают разное холодильное оборудование, которое незначительно отличается между собой по функционалу. При выборе большую роль играет качество и конструкция.
Виды холодильного оборудования: Холодильные горки – небольшое холодильное оборудование для вертикальной выкладки товара. Холодильные прилавки – для демонстрации товара и короткого периода хранения. Холодильные шкафы – существует два вида: стеклянные и глухие. Стеклянные шкафы необходимы для короткого хранения продуктов, а глухие шкафы подходят для длительного.
Холодильные витрины для магазинов – оборудование для самообслуживания клиентов. Не забудьте про контрольно-кассовый аппарат (ККТ) Все еще в раздумьях нужен ли контрольно-кассовый аппарат? Ответ — да, нужен, особенно если вы на не «вмененке». В розничной торговле без него работать нельзя, он нужен для тех, кто: Принимает платежи наличными или при помощи банковских карт. Принимает оплату через банкоматы и терминалы. Скорее всего, вам подойдет недорогая модель, рассчитанная на относительно маленькую проходимость. Если же вдруг вы поймете, что вам не нужна ккм, вы сможете снять её с учета. Для экономии попробуйте купить б/у кассы, но только в специализированных центрах обслуживания. Обязательно уточните у продавца и в налоговой, в течение какого времени вы сможете в случае чего перепродать этот кассовый аппарат. Бывали случаи, когда предприниматели, спустя год после покупки не смогли перепродать контрольно-кассовую машину, так как срок эксплуатации составлял семь лет и на момент продажи уже исчерпал лимит. Подумайте, какое количество чеков планируется пробивать, тогда вы выберите нужный вариант по производительности. Помните, что выбор торгового оборудования влияет на «жизнь» магазина: сможете ли вы оперативно обслуживать покупателей, почувствуют ли они себя комфортно. Если вы не поленитесь и учтете необходимые нюансы, то определенно сможете увеличить уровень продаж.